Главная  >  О компании  >  Публикации  >  2012  >  Петр Баранников: Новая информационная система значительно облегчила жизнь всем сотрудникам компании

Петр Баранников: Новая информационная система значительно облегчила жизнь всем сотрудникам компании

www.cnews.ru 16.04.2012

На вопросы CNews ответил Петр Баранников, директор по бизнес-информации и системам группы BBDO Russia.

 

CNews: В чем главная особенность проекта?

Петр БаранниковПетр Баранников: Одним из основных инициатором внедрения ERP в BBDO Russia был холдинг Omnicom, в который входит сеть BBDO. И именно вовлеченность головной компании Omnicom стала одной из главных особенностей проекта – большинство изменений в системе мы должны были согласовывать с ней. Omnicom предоставила нам не просто Microsoft Dynamics AX в "сыром" виде, а систему уже с некоторыми собственными доработками. В частности, был серьезно доработан модуль Professional Services Automation. Кроме того, Omnicom настояла на том, чтобы главным подрядчиком на проекте была сама корпорация Microsoft - для соответствия проектов внедрения по всему миру корпоративным стандартам.

У нас на проекте получилась интересная коммуникационная схема: компания "АНД Проджект", как исполнитель проекта внедрения, находилась во взаимодействии с Microsoft, а Microsoft и BBDO, в свою очередь, докладывали о ходе проекта в Omnicom. Может быть, иногда такая схема затрудняла принятие решений, зато благодаря ей мы могли быть полностью уверенными, что выбрали правильное ПО.

 

 

CNews: Каких результатов удалось добиться? В чем помогает система вашей компании?

Петр Баранников: Решение, созданное для группы компаний BBDO Russia, позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с требованиями законодательства РФ, эффективно управлять проектами группы, готовить отчетность по стандарту US GAAP и соблюдать единые внутренние требования к отчетности.

Новая информационная система помогла повысить эффективность проектов группы компаний за счет оптимизации бизнес-процессов и повышения скорости принятия управленческих решений. Решение, созданное на базе Microsoft Dynamics AX, поддерживает работу 15 агентств в 4-х офисах и позволяет руководству группы компаний в режиме онлайн получать консолидированную управленческую информацию в разрезах любого количества юридических лиц и бизнес-юнитов. С внедрением новой системы мы можем эффективнее управлять проектами BBDO Russia с финансово-экономической точки зрения. Единая информационная система на базе Microsoft Dynamics AX, созданная нами совместно с "АНД Проджект" и Microsoft, заменила Excel, в котором осуществлялось около 50% операций, и другие ранее использовавшиеся системы. Новая информационная система также значительно облегчила жизнь сотрудникам бухгалтерии и других служб, которым приходилось использовать много ручного труда для подготовки и анализа отчетности.

Прошло уже более двух лет, как мы успешно перешли в режим промышленной эксплуатации системы. Первый год ушел на устранение – я бы не сказал "ошибок" - скорее, тех вещей, к которым мы были не готовы в момент внедрения. Поскольку проект затрагивал все сферы деятельности нашей компании, то думать сразу обо всем было крайне сложно. Когда мы вышли на стабильную работу внедренного функционала, то постепенно стали внедрять дополнительные средства. Например, мы построили множество отчетов для различного уровня пользователей, постарались упростить задачи. По ходу проекта мы не раз переделывали бизнес-процессы, когда понимали, что есть более оптимальные способы их создания.

Самое важное для бизнеса – мы добились создания единой структуры для хранения документов компании. Руководство может в любой момент посмотреть, какие работы мы ведем, с какими клиентами сотрудничаем, насколько мы укладываемся во временные рамки того или иного проекта, какие финансовые показатели демонстрируем и т.д.

 

CNews: Как осуществляется поддержка системы?

Петр Баранников: У нас есть три уровня поддержки. Основная поддержка осуществляется по договору специалистами службы технической поддержки компании "АНД Проджект". Для удобства работы создана единая информационная среда учета инцидентов, где ведутся заявки. Мы регистрируем новые обращения, можем отслеживать статусы выполнения текущих инцидентов, планируемые и фактические сроки разрешения, а также просматривать историю ведения работ по заявкам. Это очень удобно.

Кроме того, мы продолжаем развивать нашу систему совместно со службой технической поддержки "АНД Проджект". Так, в 2011 году нами были доработаны ряд участков учета нашей деятельности - в модуле проектов PSA реализованы возможности построчной коррекции налогов на уровне сметы и для всех последующих документов, добавлены возможности формирования разных типов счет-фактур в зависимости от типов договоров, а также перенесен раздельный учет НДС в случае превышения 5% барьера экспортных отгрузок, для нашей версии системы и прочее.

Помимо этого, у нас есть собственная поддержка, состоящая из четырех консультантов и двух программистов. Естественно, у нас есть поддержка системы со стороны Microsoft, обеспеченная договором с Omnicom.

Подробнее о проектах и клиентах «АНД Проджект» >>

Подробнее о решениях «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics AX>>



Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*

Адреса и телефоны:
+7 (495)

648-98-58

улица Большая Почтовая,
дом 18, стр. 2
Москва,
105082

+7 (812)

244-05-58

улица Магнитогорская,
дом 30
Санкт-Петербург,
195027

+7 (383)

251-04-56

улица Большевистская,
дом 101
Новосибирск,
630009

+7 (988)

602-86-44

Краснодар

info@andproject.ru