Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 Автоматизация управления персоналом, системы кадрового учета - АНД Проджект
Главная  >  Microsoft Dynamics AX (Axapta)  >  HR решения  >  Расширенный кадровый учет

Автоматизация кадрового учета на базе Microsoft Dynamics AX

Решение «АНД Проджект: Расширенный кадровый учет для Microsoft Dynamics AX» разработано для комплексной автоматизации управления персоналом. Функционал решения дополняет базовые возможности ERP-системы Microsoft Dynamics AX в части комплексного управления персоналом в компаниях и распределенных холдингах.

Система кадрового учета в решении «АНД Проджект» позволяет формировать штатное расписание, заносить в базу сведения о сотрудниках, осуществлять перемещения персонала в компании, проводить изменения оклада (тарифной ставки), планировать и предоставлять отпуска, регистрировать больничные листы и прочие кадровые приказы. Все унифицированные формы отчетности трудового законодательства, а также дополнительные формы отчетности реализованы в данном решении.

Преимущества системы кадрового учета в решении «АНД Проджект»

В решении «АНД Проджект реализован целый ряд дополнительных функций, расширяющий базовые возможности Microsoft Dynamics AX в части управления кадрами:

  • Формирование и изменение штатного расписания;
  • Учет сведений о сотруднике
    • личные сведения
    • образование, повышения квалификации, профессиональные переподготовки
    • воинский учет
    • трудовая деятельность
    • нарушения
    • награды
    • родственники
    • документы сотрудника
    • страховые полисы
    • адресные данные (регистрации, временной регистрации, фактического проживания, места рождения)
    • контактная информация
  • Расчет стандартных и пенсионных стажей;
  • Кадровое движение (прием, перевод, увольнение);
  • Установление оклада (тарифной ставки);
  • Формирование графика отпусков, предоставление отпусков сотрудникам;
  • Поощрение сотрудников;
  • Направление сотрудников в командировку;
  • Регистрация больничных листов;
  • Формирование унифицированных форм отчетности и дополнительной отчетности

Система кадрового учета в решении «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics AX позволяет осуществить автоматизацию управления персоналом в разрезе всех задач кадрового учета в компании. Решение предназначено для менеджеров по персоналу, специалистов по кадровому делопроизводству, а также для пользователей отчетности по персоналу – менеджеры по найму персонала, начальники отделов кадров, генеральные директора.

 

Компоненты решения «АНД Проджект: Расширенный кадровый учет»

В дополнение к базовой функциональности ERP-системы Microsoft Dynamics AX в решении «АНД Проджект: Расширенный кадровый учет» реализованы:

1) «Приказ на изменение штатного расписания» и справочник «Штатное расписание». Строки штатного расписания вводятся, изменяются и выводятся посредством формирования и разноски приказа об изменении штатного расписания. Для каждой строки штатного расписания ведется история изменений, благодаря чему можно формировать печатную форму штатного расписания актуальную на любую дату;

2) Регистр  «Трудовая деятельность» содержит набор полей для персонифицированного учета сотрудников в системе государственного пенсионного страхования. По данным этого регистра формируется отчетность  ПФР, рассчитываются стандартные и пенсионные стажи и дата ожидаемого выхода на пенсию;

 Регистр «Трудовая деятельность» содержит набор полей для персонифицированного учета сотрудников в системе государственного пенсионного страхования.

 Регистр «Трудовая деятельность» содержит набор полей для персонифицированного учета сотрудников в системе государственного пенсионного страхования.

 

3) Система кадровых справочников (около 50) для регистрации сведений о сотрудниках из различных областей кадрового учета;

4) Набор дополнительных полей (около 100) в справочнике сотрудников и дополнительные информационные поля, показывающие связанную информацию из справочников;

5) Регистр «Падежи ФИО» используется для автоматического склонения ФИО сотрудников с целью печати унифицированных форм кадровых приказов и прочих отчетов;

Регистр «Падежи ФИО» используется для автоматического склонения ФИО сотрудников с целью печати унифицированных форм кадровых приказов и прочих отчетов

6) «Приказ на изменение оклада (тарифной ставки)» используется для изменения сотрудникам ставок оклада (тарифной ставки) или иных ставок использующихся при расчете зарплаты. Система позволяет автоматически заполнить информацию о новом окладе (тарифной ставке) сотрудника из  строки штатного расписания по которой принят сотрудник;

7) Функциональность расчета отпусков сотрудников позволяет рассчитывать количество дней заработанного и использованного ежегодного отпуска в разрезе основного, дополнительных и индивидуальных отпусков и отпускных периодов. Возможен выбор порядка погашения отпуска, предоставление отпуска авансом и отзыв из предоставленного отпуска. Реализован расчет неиспользованного отпуска на дату;

Функциональность расчета отпусков сотрудников позволяет рассчитывать количество дней заработанного и использованного ежегодного отпуска в разрезе основного, дополнительных и индивидуальных отпусков и отпускных периодов.

8) Регистрация временного перевода сотрудника за другого сотрудника с открытой (в случае временной нетрудоспособности) или определенной (отпуск) датой окончания. Предупреждение о необходимости зарегистрировать обратный перевод  при выходе основного сотрудника на работу.

9) «Оповещение пользователей об определенных событиях с сотрудниками» - настраиваемый механизм предупреждающих сообщений при входе пользователя в систему или по запросу:

  • Контроль завершения испытательного срока сотрудников;
  • Контроль окончания временного перевода сотрудников;
  • Контроль срока замены паспорта;
  • Контроль окончания срочного трудового договора;
  • Контроль достижения сотрудниками определенных возрастов;
  • Контроль даты начала отпуска в графике отпусков;
  • Проверка дубликатов сотрудников.

10) «Иерархия подразделений в справочнике сотрудников» - просмотр справочника сотрудников в разрезе подразделений;

11) Пакет дополнительной отчетности по кадровому учету (около 50 отчетов) и отчет по справочнику сотрудников в формате сводной таблицы Microsoft Office Excel

Пакет дополнительной отчетности по кадровому учету (около 50 отчетов) и отчет по справочнику сотрудников в формате сводной таблицы Microsoft Office Excel

Скачать ролик по решению «АНД Проджект: Расширенный кадровый учет для Microsoft Dynamics AX»

 

Другие HR-решения:

Расширенный расчет заработной платы на базе Microsoft Dynamics AX

Расширенный найм и развитие персонала на базе Microsoft Dynamics AX

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*

Адреса и телефоны
+7 (495)

648-98-58

улица Большая Почтовая,
дом 18, стр. 2
Москва,
105082

+7 (812)

244-05-58

улица Магнитогорская,
дом 30
Санкт-Петербург,
195027

+7 (383)

251-04-56

улица Большевистская,
дом 101
Новосибирск,
630009

+7 (988)

602-86-44

Краснодар

info@andproject.ru