Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 Решение «АНД Проджект» для автоматизации энергетики
Главная  >  Microsoft Dynamics AX (Axapta)  >  Отраслевые решения  >  Энергетика

Решение «АНД Проджект» для автоматизации энергетики

Основным преимуществом решения является комплексный охват бизнес процессов компании, как по горизонтали, так и по вертикали. В рамки решения входит долгосрочное и оперативное планирование, текущая операционная деятельность, анализ и отчетность. По горизонтали охватываются процессы от управления ремонтами и производственным процессом, до бухгалтерского и налогового учета.

 

Преимущества для энергосбытовых компаний

Надежная и гибкая система для энергосбытовых предприятий с большой клиентской базой и сложными взаиморасчетами. Решение включает специализированный модуль управления финансами на предприятиях с распределенной филиальной структурой, разработанный на базе Microsoft Dynamics AX.

 

Основные автоматизируемые бизнес-процессы

  • Ведение договоров энергоснабжения
  • Ведение единой интегрированной базы данных потребителей электрической энергии (юр. и физ. лица)
  • Управление парком приборов измерения
  • Ведение учета результатов измерений (интегральные и интервальные измерения)
  • Блок расчетов стоимости оказанных услуг
  • Ведение единой платежной системы
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Ведение претензионно-исковой работы
  • Формирование информационных пакетов данных для передачи прочим организациям.
  • Выполнение поддержки по разграничению ролей и полномочий
  • Ведение оперативной, регламентированной и консолидированной отчетности
  • Личный кабинет клиента
  • Управление ТОиР

Карта ERP-решения для электрогенерирующих предприятий

Карта ERP-решения для электрогенерирующих предприятий

 

Система «Личный кабинет клиента» энергосбытовой компании

Система “Личный кабинет клиента” на базе платформы Microsoft SharePoint - это специализированное решение для энергосбытовых компаний, которое дает возможность удаленного взаимодействия клиента и энергосбытовой компании практически по всем вопросам в рамках договорных обязательств. «Личный кабинет» - это «закрытая», доступная только по логину и паролю, зона на интернет-сайте энергосбытовой компании, объединяющая набор информационных блоков и адресных сервисов для конкретного клиента, которым может быть как юридическое, так и физическое лицо.

Система предоставляет юридическим лицам, возможность удаленного ввода через сеть Интернет данных о планируемом и фактическом потреблении ими электроэнергии и обеспечивает абонентам возможность получить необходимые печатные формы для предоставления информации в отделение, а также данные о последних введенных ими показаниях приборов учета. Кроме того, система автоматизирует деятельность сотрудников компании, связанную с учетом и контролем поступающей от абонентов информации.

 

Функциональные возможности решения

  • Просмотр структурированной информации:

    • личной информации Клиента
    • информации лицевого счета Клиента
    • информации о договоре энергоснабжения
    • справочной информации

  • Ввод фактических показаний потребления электроэнергии и расчет извещения на оплату
  • Ввод заявок на плановое энергопотребление
  • Подача электронных заявок и просмотр информации по ним
  • Подача электронного заявления на возврат денежных средств
  • Обратная связь с Клиентами (уведомления / извещения), информационные адресные рассылки через специальный e-mail / sms шлюз
  • Формирование печатных форм установленного образца и создание отчетов в различных требуемых разрезах
  • Контроль и мониторинг действий системы
  • Администрирование системы

Для полноценного функционирования «Личного кабинета» и возможности предоставления клиенту актуальной финансовой и иной бизнес-информации обеспечивается интеграция системы с другими информационными системами, функционирующими в компании.

 

Внедрение «Личного кабинета» позволит:

  • Построить клиенто-ориентированную схему взаимоотношений с потребителями, за счет повышения скорости и качества оказываемых клиентам услуг;
  • Обеспечить постоянный и надежный мониторинг удовлетворенности клиентов услугами компании;
  • Повысить оперативность и эффективность целевых информационных потоков компании, реализовав эффективную схему приема, регистрации и контроля заявок на тех-присоединение от потребителей и обеспечить возможность ведения, учета и контроля бизнес-данных в единой интегрированной информационной среде;
  • Оптимизировать затраты компании, связанные с обслуживанием клиентов, со сбором и предоставлением информации по энергопотреблению клиентов;
  • Сократить временные затраты компании и клиентов за счет предоставления актуальной и достоверной справочной информации и оперативных данных;
  • Обеспечить «прозрачность» процессов приема показаний энергопотребления, их обработки и предварительного расчета стоимости потребляемой клиентом электроэнергии.

Управление ТОиР на базе Microsoft Dynamics AX

В рамках задачи обеспечения высокого уровня технической готовности оборудования предприятий электроэнергетики эффективная система ТОиР позволяет оптимизировать процесс подготовки и проведения ремонта, обеспечить накопление исторических данных по оборудованию, обеспечить ведение аналитической обработки информации по ремонтам.

 

Преимущества решения «АНД Проджект»

  • Единая интегрированная система для всех производственных подразделений, обеспечивающих техническое обслуживание и ремонт оборудования и других активов предприятия;
  • Повышение прозрачности и качества учета оборудования, затрат на ТОиР и истории эксплуатации;
  • Повышение эффективности использования оборудования;
  • Поддержка подрядного способа проведения ремонтов;
  • Оптимизация затрат на материально-техническое обеспечение ТОиР;
  • Возможность одновременной работы в системе более 700 пользователей;
  • Поддержка распределенной структуры.

Эффекты от внедрения системы

Эффекты от внедрения системы

Решение «АНД Проджект: ТОиР на базе Microsoft Dynamics AX» решает полный спектр задач, связанных с техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, управлением основными фондами, диспетчированием ремонтных работ, планированием работ, закупками материалов и комплектующих для ремонтов, управлением складами запчастей, расчетом себестоимости ремонтных работ.

 

Подробнее решении «АНД Проджект: ТОиР на базе Microsoft Dynamics AX» >>

Подробнее о проектах и клиентах «АНД Проджект» >>

Подробнее о других решениях на базе Microsoft Dynamics AX >>

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*

Адреса и телефоны
+7 (495)

648-98-58

улица Большая Почтовая,
дом 18, стр. 2
Москва,
105082

+7 (812)

244-05-58

улица Магнитогорская,
дом 30
Санкт-Петербург,
195027

+7 (383)

251-04-56

улица Большевистская,
дом 101
Новосибирск,
630009

+7 (988)

602-86-44

Краснодар

info@andproject.ru