Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 Служба технической поддержки Microsoft Dynamics AX
Главная  >  Microsoft Dynamics AX (Axapta)  >  Служба технической поддержки

Служба технической поддержки

Надежная поддержка вашей системы

  • Выделенные консультанты и разработчики, 100% времени занятые только решением задач клиентов, подключенных к сервису технического сопровождения «АНД Проджект»;
  • Методология поддержки пользователей в соответствии с международным стандартом ITIL;
  • Автоматизированная система размещения обращений, планирования, исполнения и анализа работы Службы технической поддержки;
  • Система On-Line мониторинга и контроля исполнения заявок предприятий, доступная всем клиентам, подключенным к сервису технического сопровождения «АНД Проджект»;
  • «Горячая линия»;
  • Возможность подключения сервиса «24х7».

Поддержку пользователей Microsoft Dynamics AX осуществляют сертифицированные консультанты Службы технической поддержки «АНД Проджект», работа клиента и сотрудников отдела технической поддержки происходит в едином информационном пространстве.

 

Преимущества службы технической поддержки «АНД Проджект»

  1. Использование возможностей, накопленной базы знаний и опыта по поддержке компании «АНД Проджект»:

    • Услуги по поддержке пользователей оказывают сертифицированные консультанты «АНД Проджект» по системе Microsoft Dynamics AX;
    • Все сотрудники Службы поддержки в обязательном порядке участвуют в программах повышения квалификации «АНД Проджект» и Microsoft Business Solutions;
    • Все сотрудники Службы поддержки проходят обязательную периодическую аттестацию и переквалификацию;
    • В компании «АНД Проджект» работает программа обмена опытом между консультантами, работающими на разных проектах и решающих разные задачи, что позволяет организовать систему непрерывного обучения и обмена опытом;
  2. Использование возможностей по поддержке от компании Microsoft, транслируемой через Службу технической поддержки компании «АНД Проджект»;

  3. Для разработки дополнительной функциональности привлекаются разработчики отдела внедрения;

  4. Независимость от конкретных консультантов (обеспечение подмены, снижение рисков);

  5. Работа клиента и сотрудников Службы технической поддержки происходит в едином информационном веб-пространстве. Клиенты «АНД Проджект» получают:

    • Оперативность. Используя Интернет-браузер, клиент регистрируется на сайте «АНД Проджект» и самостоятельно размещает заявку в Службу технической поддержки. Рассылка уведомлений клиенту по выполняемым (выполненным) действиям по заявке позволяет минимально сократить время на отслеживание процесса разрешения проблемы. Сотруднику со стороны клиента для размещения заявки не требуется дополнительных навыков, интерфейс системы прост и логически понятен.

    • Независимость от часовых поясов и удаленности клиента. Заявку можно разместить в любое время, независимо от часов работы Службы технической поддержки. Звонки по решению проблемы сводятся к минимуму, и, как следствие, эффективно расходуется время сотрудников клиента и трафик по междугородним переговорам.

    • Информативность. В любой момент времени клиент может зарегистрироваться на сайте «АНД Проджект» и просмотреть параметры своего обращения, его статус, планируемые действия ответственного сотрудника компании «АНД Проджект» по конкретному обращению. Система позволяет размещать в заявке дополнительные файлы (например, с подробным описанием проблемы или так называемые «скриншоты»).

    • Использование общей базы знаний. Простейший поиск по ключевым словам позволяет решить часто возникающие однотипные проблемы.

    • Фиксирование всех заявок клиента с уникальным регистрационным номером в единой базе данных. Сотрудник Службы технической поддержки несет персональную ответственность за эффективность отработки каждой заявки.

    • Отслеживание клиентом всех действий по конкретной заявке.

    • Использование системы отчетности (доступной и для клиента) для контроля показателей эффективности работы Службы технической поддержки «АНД Проджект»

Отзывы клиентов

«Техническую поддержку Microsoft Dynamics AX по финансовому, фронт и биллинг модулям в компании Kelly Services обеспечивает сервисная служба «АНД Проджект». Процесс обработки заявок на техподдержку полностью автоматизирован: в любой момент времени мы можем увидеть статусы и комментарии по ним, быстро и конструктивно решаем сложные моменты. Хотелось бы отметить, что специалисты Службы технической поддержки хорошо разбираются в кастомизированных решениях и архитектуре нашей системы и общаются с нами на «позитивной волне». Работать с командой «АНД Проджект» по-настоящему приятно и удобно».

Александр Бритов, руководитель проектов, Kelly Services

Подробнее о проекте внедрения Microsoft Dynamics AX

 

«В работе со Службой технической поддержки «АНД Проджект» нам нравится оперативная реакция на наши заявки: специалисты работают не только качественно, но и быстро. Важным преимуществом также является наличие автоматизированной системы мониторинга задач, с помощью которой мы можем контролировать процесс закрытия наших заявок, не отвлекаясь на лишние звонки и письма. Безусловно, это экономит наше время и ресурсы. В целом, работать по техсаппорту Microsoft Dynamics AX совместно с «АНД Проджект» удобно и технологично».

Юлия Егорова, координатор ERP-проекта, «Балтик Петролеум»

Подробнее о проекте внедрения Microsoft Dynamics AX

 

ОАО «Авиакомпания «Россия» работает в системе Microsoft Dynamics AX, и, поскольку в «Аксапте» отражается движение финансовых потоков авиакомпании, ответственность за обеспечение стабильной работы очень велика, недопустимы даже небольшие сбои и ошибки. В процессе развития бизнеса возникают новые потребности в автоматизации бизнес-процессов и, следовательно, в программной реализации дополнительного функционала. Служба техподдержки «АНД Проджект» выполнила ряд программных доработок системы под актуальные требования компании «Россия», и мы можем отметить высокое качество услуг, оказанных Службой технической поддержки «АНД Проджект» для нашей компании».

Моргачёв А. В., начальник отдела АСУ ФЭД ДИТ ОАО «Авиакомпания «Россия»

Подробнее о проекте внедрения Microsoft Dynamics AX

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*

Адреса и телефоны
+7 (495)

648-98-58

улица Большая Почтовая,
дом 18, стр. 2
Москва,
105082

+7 (812)

244-05-58