Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 «Альфа-Капитал» развивает клиенториентированную стратегию с помощью Microsoft Dynamics CRM

«Альфа-Капитал» развивает клиенториентированную стратегию с помощью Microsoft Dynamics CRM

«Aльфа-Капитал» является одним из пионеров российского рынка управления активами и имеетмноголетний опыт управления инвестициями.

Клиентами компании являются более 50 тысяч розничных пайщиков, около 100 высокосостоятельных индивидуальных клиентов, 30 пенсионных фондов, 30 страховых компаний, 3 государственных макрофонда (Фонд Агентства по страхованию вкладов, Фонд содействия реформированию ЖКХ, Фонд содействия защите прав акционеров и вкладчиков) и два фонда целевого капитала (эндаумента). Суммарный объем активов под управлением «Альфа-Капитал» составляет около 25 млрд рублей.

Компания располагает одной из самых универсальных и развитых сетей продаж, состоящей из крупнейших федеральных и региональных банков, паевых магазинов и финансовых супермаркетов, собственных пунктов продаж и команды активных продавцов. Общее число точек продаж приближается к 400.

 

Ситуация

«Главными принципами нашей работы являются результативность, профессионализм, надежность и высокий уровень сервиса. CRM в нашей компании отражает такую модель взаимодействия, в которой центром философии бизнеса является клиент. Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM позволяет «Альфа-Капитал» развивать клиенториентированную стратегию ускоренными темпами, что особенно ценно в современных рыночных условиях».
УК «Альфа-Капитал»

УК «Альфа-Капитал» осуществляет деятельность на высококонкурентном рынке финансовых услуг, где один из самых ценных активов компании – это клиенты. Основой бизнеса «Альфа-Капитал» является клиенториентированный подход. Для развития и поддержки разработанной CRM-стратегии руководство компании приняло решение о создании совместно с «АНД Проджект» автоматизированной системы управления отношениями с клиентами. Новая CRM-система призвана помочь в решении таких стратегических задач, как: обеспечение прозрачности бизнес-процессов, непрерывный рост качества продуктов и сервиса, рост активов под управлением УК «Альфа-Капитал».

 

Решение

Стратегия внедрения CRM-системы подразумевала разбиение проекта на небольшие этапы, формирование конкретных целей этапа (KPI), оценку достижения целей и корректировку. Обязательной задачей была интеграция CRM в общее ИТ-пространство компании.

Проект по внедрению CRM в УК «Альфа-Капитал» стартовал в марте 2007 года. В рамках проекта разработана архитектура решения, доработан интерфейс Microsoft Dynamics CRM, создана консолидированная база данных и значительно расширены функциональные возможности CRM-системы.

Новая CRM-система позволяет получать детальную аналитическую информацию о наиболее прибыльных каналах продаж и наиболее востребованных продуктах, что является крайне важным в современных условиях свойством, наряду с умением правильно оценивать затраты, анализировать результаты работы и принимать быстрые, но взвешенные решения.

Решение «АНД Проджект» помогает анализировать перспективные сделки, строить воронку продаж, проводить план-фактный анализ продаж, получать информацию о финансовых показателях в режиме on-line.

С внедрением CRM УК «Альфа-Капитал» получила возможность оценивать работу инвестиционных консультантов, выделять наиболее эффективных, и, в соответствии с полученными данными, применять индивидуальные схемы мотивации. Решение об изменении или сохранении схемы мотивации для каждого сотрудника принимается после сравнения установленных плановых показателей с достигнутыми фактическими результатами.

Владимир Фадеев, директор службы клиентского сервиса УК «Альфа-Капитал»

«Использование СRМ позволило внедрить, прежде всего, классификацию клиентов, существовавшую до этого лишь на бумаге, и упорядочить систему предоставления сервисов и программлояльности. В настоящий момент каждому клиенту определенной категории соответствует строго фиксированный сервисный пакет – упростилась система контроля и расчета экономической целесообразности включения клиентов в ту или иную группу по уровню приоритетности. Система маркетинговых списков радикально упростила проведение разовых и повторяющихся маркетинговых кампаний и программ, направленных на удержание клиентов. Отчетность по инвестиционным портфелям, хранившаяся до использования СRМ в электронной почте сотрудника СКС, теперь подгружается в учетные записи клиентов, что сильно упростило доступ при многочисленных операционных запросах со стороны консультантов и руководства.»

Владимир Фадеев,
директор службы клиентского сервиса УК «Альфа-Капитал»

Проект охватил все подразделения компании «Альфа-Капитал», включая отделмаркетинга. С помощью CRM-системы менеджеры по маркетингу могут сегментировать клиентскую базу по различным критериям. Анализировать маркетинговые расходы на клиентов и сопоставлять с доходами, которые были получены, помогают созданные в CRM-решении дополнительные отчеты. В системе создан дополнительный функционал, обеспечивающий индивидуальный подход к каждому клиенту УК «Альфа-Капитал». Например, в CRM-решении настроена система напоминаний, которая уведомляет о значимом событии или празднике и дает рекомендации относительно подарка для каждого клиента.

 

Результаты

В результате внедрения решения «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM в УК «Альфа-Капитал» сформирована единая база данных о клиентах, клиенты распределены по сегментам и продуктам, компания знает своих клиентов и управляет взаимоотношениями с ними.

  • Инвестиционные консультанты работают в соответствии с унифицированным процессом продажи. Созданы все необходимые механизмы для планирования взаимодействия с клиентом. Внедряется единый механизм расчета премии за результат (система мотивации).
  • Отдел маркетинга получил в распоряжение удобный инструмент для создания маркетинговых списков и упорядочения работы с подарками. Благодаря внедрению CRM-системы структурирована программа работы по группам клиентов в зависимости от различных аналитик.
  • Сервисные подразделения могут вести качественную работу с историями взаимоотношений с клиентом и учитывать результаты работы по претензиям.
  • Объем данных, предоставляемых CRM в другие системы, насчитывает 300 записей, объем данных, получаемых CRM из других систем, – 1000 записей, а периодичность обмена данными – 2 раза в сутки.

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*

Адреса и телефоны:
+7 (495)

648-98-58

улица Большая Почтовая,
дом 18, стр. 2
Москва,
105082

+7 (812)

244-05-58

улица Магнитогорская,
дом 30
Санкт-Петербург,
195027

+7 (383)

251-04-56

улица Большевистская,
дом 101
Новосибирск,
630009

+7 (988)

602-86-44

Краснодар

info@andproject.ru