Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 Внедрение Microsoft Dynamics CRM в телекоммуникационной компании «КлеверКом»

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в телекоммуникационной компании «КлеверКом»

«Клевер Ком» – это динамично развивающаяся компания, которая оказывает телекоммуникационные услуги «под ключ». Приоритетное направление деятельности компании «Клевер Ком» – реализация проектов, включающих полный спектр IT-услуг: предоставление телефонных линий, каналов интернет, осуществление поддержки сетевой инфраструктуры, техническая поддержка прикладного ПО на рабочих станциях, построение мультисервисных сетей VPN и техническая поддержка офисной техники.

 

Ситуация

В условиях стремительного развития компания «Клевер Ком» нуждалась в качественном решении, которое бы стало опорой для динамичного роста при совершенствовании качества услуг и позволило бы закрепить разработанные бизнес-правила. Именно поэтому было решено начать сотрудничество с компанией «АНД Проджект» по созданию единой системы управления продажами и проектами.

 

Решение

Алексей Сорокин, технический директор компании «Клевер Ком»

«С внедрением Microsoft Dynamics CRM компания «Клевер Ком» получила мощный современный инструмент для работы, в котором отражен наш новаторский подход к предоставлению услуг и обслуживанию клиентов. Уверен, что решение «АНД Проджект» поможет нам стать номером один, оставив конкурентов в отрыве».

Алексей Сорокин,
технический директор компании «Клевер Ком»

Проект стартовал в октябре 2007 года и был успешно завершен уже к февралю 2008 года. Решение, созданное компанией «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM, охватывает офисы в Москве и Ростове-на-Дону. В ближайшем будущем система будет тиражирована и на другие региональные офисы компании «Клевер Ком», которая планирует дальнейшее географическое расширение в следующих направлениях: Калининград, Новосибирск, Санкт-Петербург.

При создании системы учтена важная особенность компании «Клевер Ком» как сервис-провайдера – способность работы в определенных «точках присутствия», т. е. местах расположения оператора, к которым возможно подключение клиентов. В связи с этим осуществлена связь адреса с полной информацией о клиенте. При вводе адресных данных сотрудник компании «Клевер Ком» получает достоверную оперативную информацию о пакете предоставляемых услуг, условиях и состоянии подключения, что позволяет повысить оперативность и качество работы.

В ходе проекта автоматизированы внутренние процессы технической дирекции, отделов продаж и управления, что значительно повысило скорость принятия решений и оперативность реагирования на запросы клиентов. В системе настроены шаблоны внутренних документов, она автоматически формирует необходимый документ на каждом этапе проекта. Система уведомлений автоматически отправляет напоминание участникам проекта о необходимости выполнения действий, закрепленных в схеме бизнес-правил. Таким образом, все заявки клиентов находятся в поле внимания и своевременно обрабатываются специалистами «Клевер Ком».

 

Результаты

В результате реализации проекта компания получила новую технологическую возможность ведения и развития бизнеса.

Гибкий, масштабируемый, простой в обучении инструмент позволил обеспечить закрепление продуманной системы бизнес-правил работы с клиентами и реализации проектов «Клевер Ком». Сохранение в системе Microsoft Dynamics CRM всех запросов потенциальных клиентов, их анализ позволяет выявить наиболее перспективные «точки присутствия», а, значит, новые направления для развития бизнеса.

___________________________________________________________________________________

Решение компании «АНД Проджект», разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM для телекоммуникационной отрасли учитывает важную особенность телекоммуникационных компаний, сервис-провайдеров – необходимость совместной работы коммерческих и технических департаментов в процессе продажи и реализации услуг. Решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентами и управления проектами, сократить отток клиентской базы, повысить эффективность деятельности коммерческих и технических подразделений, организовать быструю работу компании и найти новые направления развития бизнеса при помощи использования расширенных аналитических возможностей.

Решение учитывает зависимость развития бизнеса телеком – оператора от  «точек присутствия», т.е. мест расположения оператора, к которым возможно подключение. Решение учитывает такие особенности, как большой документооборот, распределенная структура заказчиков, высокая конкуренция между операторами, высокая текучесть клиентской базы.

Решение «АНД Проджект» для телекоммуникационной отрасли позволяет:

  • повысить эффективность совместной работы над проектом коммерческих и технических служб, согласования проектных документов;
  • повысить качество предоставляемых услуг;
  • увеличить доходность благодаря обеспечению гибкости бизнеса, способности выявлять и удовлетворять клиентский спрос;
  • обеспечить индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • повысить качество клиентского сервиса за счет создания регламентов работы с обращениями и абонентского обслуживания;
  • выявлять новые направления развития и перспективные «точки присутствия» компании.

Решение «АНД Проджект» для телекоммуникационной отрасли на базе Microsoft Dynamics CRM обеспечивает:

  • жесткое соблюдение стандартов менеджмента качества телекоммуникационных продуктов и услуг;
  • возможность учета запросов клиентов при управлении портфелем продуктов и услуг, планировании географии присутствия и направлений развития;
  • синхронизацию работы разных отделов над проектом;
  • автоматизацию бизнес-процессов продажи, предоставления услуг, управления жизненным циклом услуги;
  • повышение эффективности работы менеджеров, снижение риска человеческого фактора;
  • повышение лояльности клиентов, реализация принципов индивидуального подхода к каждому клиенту и сокращение «текучести» клиентской базы;
  • возможность сохранять в системе Microsoft Dynamics CRM все запросы потенциальных клиентов, анализировать их, выявлять на основе полученной информации наиболее перспективные «точки присутствия», а значит новые направления для развития бизнеса.

___________________________________________________________________________________

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*

Адреса и телефоны:
+7 (495)

648-98-58

улица Большая Почтовая,
дом 18, стр. 2
Москва,
105082

+7 (812)

244-05-58

улица Магнитогорская,
дом 30
Санкт-Петербург,
195027

+7 (383)

251-04-56

улица Большевистская,
дом 101
Новосибирск,
630009

+7 (988)

602-86-44

Краснодар

info@andproject.ru