Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 АНД Проджект создала систему управления проектами на базе Microsoft SharePoint Server для национального оператора связи «Синтерра»

АНД Проджект создала систему управления проектами на базе Microsoft SharePoint Server для национального оператора связи «Синтерра»

Компания «АНД Проджект», входящая в Группу Компаний «Систематика», и национальный оператор связи «Синтерра» объявляют о завершении работ по внедрению системы управления проектами на базе Microsoft SharePoint Server. Созданное решение помогает оператору реализовать сложные телекоммуникационные проекты на всей территории РФ. 

Система управления проектами на платформе Microsoft SharePoint Server, разработанная «АНД Проджект», обеспечивает оперативное взаимодействие коммерческих и технических служб ЗАО «Синтерра» при реализации масштабных телекоммуникационных проектов. Решение позволило руководству компании в режиме on-line контролировать ход проектов, исполнение нормативов и регламентов. Внедрение системы дало возможность дополнительно сократить сроки  реализации проектов при сохранении высокого качества предоставляемых услуг.

Андрей Бугаенко, директор по информационным технологиям  ЗАО

«Необходимость автоматизации основных процессов в области проектного управления была обусловлена стремительным ростом «Синтерры» в различных секторах телекоммуникационного рынка. В условиях стремительного роста бизнеса компании потребовался дополнительный инструментарий для поддержки высокого качества работы с Заказчиками сегодня и в долгосрочной перспективе. Дополнительные контрольные точки и расширенные средства получения аналитической отчетности в решении «АНД Проджект» позволили повысить качество работы подразделений «Синтерры» и, как следствие, качество оказания услуг связи нашим клиентам», - заявил Андрей Бугаенко, директор по информационным технологиям ЗАО «Синтерра».

Решение на базе Microsoft SharePoint Server внедрено компанией «АНД Проджект» в рамках создания единого информационного пространства всех подразделений, участвующих в процессе продажи и реализации услуг. Решение по автоматизации департамента управления проектами снизило нагрузку на Exchange Server, сократило время, затрачиваемое сотрудниками на отчеты и документальное оформление, создало единое хранилище информации о проектах, позволило оперативно получать отчетность в режиме on-line, что в итоге повысило управляемость жизненным циклом проектов реализации услуг.

Отметим, что изначально процесс внедрения Microsoft SharePoint Server учитывал необходимость интеграции с системой Microsoft Dynamics CRM, внедрение которой «АНД Проджект» завершила в «Синтерре» в конце 2009 года. Работа этих двух систем в едином комплексе облегчила процесс согласования проектной документации, так как позволила техническим специалистам работать в удобной им системе Microsoft SharePoint Server, а менеджерам – в CRM.

Работы по автоматизации департамента управления проектами на базе Microsoft SharePoint Server были полностью завершены в течение шести месяцев.

В ходе работ заказчику был представлен прототип системы на базе Microsoft SharePoint, на основе которого велось обучение сотрудников «Синтерры», а также дальнейшее совершенствование решения. Опытная эксплуатация продлилась 2 месяца. За это время были отлажены все функции системы, проведено дополнительное обучение и произведены некоторые доработки, согласно пожеланиям пользователей системы из разных департаментов.

«Внедрение в компании «Синтерра» – это уникальный проект, объединивший решения на базе Microsoft SharePoint Server и Microsoft Dynamics CRM для реализации амбициозных бизнес-задач нашего заказчика. Самой высокой оценкой нашей работы является успешность клиента на рынке и новые возможности, которые получает бизнес с внедрением решений «АНД Проджект». Созданная система обеспечит компании «Синтерра» высокое качество обслуживания клиентов и поддержит рост бизнеса телекоммуникационной компании», - отметил Андрей Викулин, руководитель департамента портальных технологий «АНД Проджект».

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*