Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 Microsoft Dynamics CRM: Решение «АНД Проджект» для дистрибуции
Главная  >  Microsoft Dynamics CRM  >  Отраслевые решения  >  Торгово-производственные компании и дистрибуция

Решение «АНД Проджект». Microsoft Dynamics CRM для торгово-производственных и дистрибуторских компаний

Решение для торговых домов и дистрибуторских компаний, разработанное «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для компаний, работающих на рынке B2B и реализующих как продукцию собственного производства (торговые дома производственных предприятий), так и продукцию сторонних поставщиков. Решение охватывает все этапы взаимодействия с клиентами, а также позволяет автоматизировать деятельность подразделений по работе с заказчиками. Функционал решения позволяет управлять такой специфической информацией, как учет конечных потребителей товаров и услуг, управление конфигуратором продукции, ведение тендеров.

Андрей Яковлевич Медведев, генеральный директор ООО ТД «Электроизделия»

В условиях жесткой конкуренции в области оптовых поставок электротехнической продукции CRM стал для нас эффективным инструментом для всесторонней поддержки процесса продаж. Система позволила нам организовать работу так, чтобы продавать больше с максимальной выгодой и предоставлением наибольшей ценности для клиента. Опыт и отлаженная методология внедрения команды «АНД Проджект» позволили совместными усилиями реализовать задуманное

 

Преимущества решения для отрасли

  • понимание первичного спроса клиентов;
  • анализ причин неотгрузки продукции;
  • детальная информация по итогам побед/поражений в тендерах на поставку продукции;
  • учет и понимание потребностей конечных заказчиков продукции;
  • получение полных данных о клиентах и связанной с ними специализированной информации для планирования работы менеджеров;
  • возможность работы со сложными спецификациями благодаря встроенному конфигуратору.

Дополнительные возможности

  • Решение может быть интегрировано с учетными системами и хранилищами данных (OLAP-кубы) для получения консолидированной аналитики.
  • Решение может быть интегрировано с сайтом: для получения первичной клиентской информации, размещения первичных заявок или сервисных обращений.

Особенности решения

  1. «Управление Объектами» - функционал позволяет управлять поставками оборудования и материалов на крупные объекты:

     

    • вести полное описание объектов с указанием статусов их текущего состояния и типа объектов,
    • планировать сценарии работ по объекту, бюджеты и перечни продукции для поставки на объект,
    • осуществлять привязку объектов к контрагентам и дистрибуторам, задействованных на них.

  2. «Учет конечных потребителей» - функционал обеспечивает возможность управлять взаимоотношениями с конечными потребителями продукции:

     

    • вести справочник конечных потребителей (заказчиков);
    • привязывать к конечному заказчику конкурентов, работающих с ним и указывать долю конкурентов в ассортиментном ряде конечного заказчика;
    • фиксировать планируемые действия заказчиков (запуск новых линий или складских площадок, расширение ассортимента и т.п.). Данный функционал позволяет корректировать предложение с учетом планируемой потребности в продукте или кросс-продуктах;
    • привязывать дистрибуторов к конкретному заказчику.
     

  3. «Тендер» - данный функционал обеспечивает возможность автоматизировать деятельность, связанную с осуществлением поставок на конкурсной основе. Модуль позволяет:
    • вести полную информацию о текущих или готовящихся тендерах;
    • сохранять историю своего участия в тендерах;
    • фиксировать участников тендеров и их текущие предложения, проводить SWOT-анализ конкурентных предложений;
    • фиксировать итоги тендеров и проводить анализ эффективности участия компании и тендерах в различных разрезах (период, регион, конкурент, …);
    • прилагать всю необходимую тендерную документацию, оперативно готовить конкурсную документацию на основании накопленной базы знаний;
    • разделять тендеры по областям (проектирование, поставка, комплексный проект и т.д.)Вести временные параметры тендеров;
    • привязывать модуль бизнес-процессов к Тендеру для формирования этапов прохождения тендера и задач внутри каждого этапа.
     

  4. «Учет конкурентов» - функционал позволяет:
    • вести учет конкурентов в разрезе регионов их присутствия, клиентов и торговый точек (организаций), с которыми работают конкуренты;
    • вести специализированную информацию о конкурентах – продуктовый каталог, текущее положение складского остатка, технологические возможности конкурентов;
    • осуществлять анализ деятельности конкурентов – SWOT-анализ, присутствие конкурентов на клиенте в разрезе сделки, выигранные или проигранные сделки.
     

Описание преднастроенных бизнес-процессов:

  • Процесс обработки претензий. Данный процесс регламентирует действия подразделений компании, ответственных за работу с обращениями, при получении претензии от заказчика.
  • Процесс изменения ассортиментной матрицы (доработки или создания новой продукции). Регламентируется процесс согласования доработки текущего продукта или выпуска новой продукции между различными подразделениями компаниями.

Компании, использующие решение

Подробнее о других решениях АНД Проджект на базе Microsoft Dynamics CRM

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электр