Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 Решение АНД Проджект. Microsoft Dynamics CRM для финансовых компаний
Главная  >  Microsoft Dynamics CRM  >  Отраслевые решения  >  Финансовые компании

Решение АНД Проджект. Microsoft Dynamics CRM для финансовых компаний

Решение «АНД Проджект», разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM, учитывает особенности работы финансовых компаний в розничном и корпоративном сегментах, а также отражает бизнес-процессы, связанные с управлением продажами ПИФ, брокерским обслуживанием и доверительным управлением активами. Решение позволяет выполнять квалификацию потенциальных заказчиков для выбора стратегии работы, эффективно управлять маркетинговыми активностями, анализировать работу сотрудников различных департаментов и разрабатывать программы мотивации. Особое место в решении уделено управлению инвестиционно-банковскими проектами, что обеспечивает комплексный охват бизнеса финансовых холдингов.

 

В решении нашли отражение типовые задачи отрасли

  • организация работы с розничными клиентами УК;
  • доверительное управление активами;
  • организация работы с агентами;
  • брокерское обслуживание;
  • менеджмент и управление финансовыми проектами.

Внедрение решения позволяет клиентам

  • обеспечивать эффективную работу с различными типами клиентов;
  • повысить вероятность заключения и объем сделок;
  • эффективно прогнозировать доходы;
  • анализировать продуктовый портфель и отслеживать его динамику;
  • повышать эффективность и скорость проверки «версий» стратегий маркетинга и продаж;
  • конфигурировать сложные финансовые продукты.

Концепция решения

В качестве ядра решения используется система Microsoft Dynamics CRM. Система CRM настроена для выполнения следующих бизнес-функций:

  • управление базой потенциальных и текущих клиентов;
  • управление коммуникациями и задачами;
  • управление мотивацией персонала;
  • управление потенциальными сделками с использованием возможности настройки бизнес-процессов;
  • управление конфигуратором продуктов и услуг;
  • управление маркетингом;
  • ведение базы знаний.

Особенности решения

  • Функционал «единое окно инвестиционного консультанта», который объединяет и визуализирует данные из CRM и учётной системы.

  • Компонента по управлению проектами, которая позволяет отразить этапы проекта, действия на каждом этапе, а также соблюдение нормативных показателей.

  • Модули и справочники по управлению продажами ПИФ. В частности, включены дополнительные сущности «агент» и «пункт приема заявок» («ППЗ»), позволяющие анализировать каналы продвижения и планировать маркетинговые активности.

  • В решении предусмотрена возможность настройки механизма автосегментирования, позволяющего на основе различных критериев относить клиентов к тому или иному маркетинговому сегменту.

  • В решении использован внутренний настройщик бизнес-процессов, с помощью которого можно не только настроить бизнес-логику работы по привлечению и продажам клиентам финансовых продуктов, но и вести обработку клиентских обращений. Настройщик бизнес-процессов также используется для задач проектного управления финансовыми и инвестиционно-банковскими проектами, что значительно повышает эффективность внедряемого решения и обеспечивает менеджеров финансовых проектов дополнительными возможностями мониторинга.

  • Базовые объекты: «потенциальная сделка» и «договор», напрямую связаны со справочниками продуктов и стратегий. К объекту «договор» привязываются сканированные версии документов из внутреннего хранилища CRM.

  • Аналитический блок настраивается под требования заказчика, при этом используются готовые формы стандартных и отраслевых отчётов.

  • В финансовых компаниях обязательно требуется настройка интеграционного блока. Данный компонент является надстройкой над Microsoft Dynamics CRM и отвечает за интеграцию с бэк-офисными приложениями и клиентским порталом. Основные задачи этого блока:

    • хранение интеграционных механизмов;
    • хранение условий интеграции, а также периодичности загрузок/выгрузок данных;
    • проведение загрузок/выгрузок данных и проверка на качество проведённых интеграционных транзакций.

 

  • Для хранения файлов документов используется отдельное хранилище файлов на базе Windows SharePoint Services и SQL Server 2008. Данное решение позволяет централизовать процессы создания, редактирования и согласования документов на базе единого архива.

 

  • При создании структуры хранилища и классификатора документов, выполняется интеграция бизнес-функций хранилища в интерфейс Microsoft Dynamics CRM. Таким образом, весь спектр функций работы с документами становится доступным пользователю Microsoft Dynamics CRM из единого окна системы. Подобная архитектура решения позволяет обеспечить полный цикл управления документами, в том числе контроль версий документа, настройка уведомлений об изменении документа, отслеживание статусов документов и работа со связанными суббизнес-процессами. Для работы с вышеперечисленными функциями непосредственно из интерфейса Microsoft CRM разработан специальный интерфейс-карточка документа.

 

 

Компании, использующие решение

Подробнее о других решениях АНД Проджект на базе Microsoft Dynamics CRM

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*

Адреса и телефоны
+7 (495)

648-98-58

улица Большая Почтовая,
дом 18, стр. 2
Москва,
105082

+7 (812)

244-05-58

улица Магнитогорская,
дом 30
Санкт-Петербург,
195027

+7 (383)

251-04-56

улица Большевистская,
дом 101
Новосибирск,
630009

+7 (988)

602-86-44

Краснодар

info@andproject.ru