Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 Microsoft Dynamics CRM: Решение «АНД Проджект» для телекоммуникационной отрасли
Главная  >  Microsoft Dynamics CRM  >  Отраслевые решения  >  Телекоммуникации

Решение АНД Проджект. Microsoft Dynamics CRM для телекоммуникационной отрасли

Решение компании «АНД Проджект», разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM для телекоммуникационной отрасли учитывает важную особенность телекоммуникационных компаний, сервис-провайдеров – необходимость совместной работы коммерческих и технических департаментов в процессе продажи и реализации услуг. Решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентами и управления проектами, сократить отток клиентской базы, повысить эффективность деятельности коммерческих и технических подразделений, организовать быструю работу компании и найти новые направления развития бизнеса при помощи использования расширенных аналитических возможностей.

Решение учитывает зависимость развития бизнеса телеком-оператора от «точек присутствия», т.е. мест расположения оператора, к которым возможно подключение. Отдельной задачей, требующей особого внимания, является выявления новых перспективных «точек присутствия». Решение учитывает такие особенности, как большой документооборот, распределенная структура заказчиков, высокая конкуренция между операторами, высокая текучесть клиентской базы.

Решение «АНД Проджект» было использовано при внедрении CRM-системы в национальном операторе связи ЗАО «Синтерра». На конкурсе CRM TOP AWARDS 2009, проводимом Интернет-порталом CRMonline, самым авторитетным российским ресурсом, посвященным тематике CRM, внедрение в ЗАО «Синтерра» было удостоено звания «Лучший CRM-проект 2009» года, а так же отмечено призом за развитие отраслевых решений.

Решение позволяет

  • повысить эффективность совместной работы над проектом коммерческих и технических служб, согласования проектных документов;
  • повысить качество предоставляемых услуг;
  • увеличить доходность благодаря обеспечению гибкости бизнеса, способности выявлять и удовлетворять клиентский спрос;
  • обеспечить индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • повысить качество клиентского сервиса за счет создания регламентов работы с обращениями и абонентского обслуживания;
  • выявлять новые направления развития и перспективные «точки присутствия» компании.

Решение для телекоммуникационной отрасли обеспечивает

  • жесткое соблюдение стандартов менеджмента качества телекоммуникационных продуктов и услуг;
  • возможность учета запросов клиентов при управлении портфелем продуктов и услуг, планировании географии присутствия и направлений развития;
  • синхронизацию работы разных отделов над проектом;
  • автоматизацию бизнес-процессов продажи, предоставления услуг, управления жизненным циклом услуги;
  • повышение эффективности работы менеджеров, снижение риска человеческого фактора;
  • повышение лояльности клиентов, реализация принципов индивидуального подхода к каждому клиенту и сокращение «текучести» клиентской базы;
  • возможность сохранять в системе Microsoft Dynamics CRM все запросы потенциальных клиентов, анализировать их, выявлять на основе полученной информации наиболее перспективные «точки присутствия», а значит новые направления для развития бизнеса.

Преимущества внедрения решения

  • повышение качества предоставляемых услуг за счет более детального анализа запросов клиентов и создания качественного коммерческого предложения на основе полученной информации;
  • рост доходности благодаря обеспечению гибкости бизнеса, способности к быстрой организации работы, более оперативному согласованию проектных документов, улучшенной способности выявлять и удовлетворять клиентский спрос;
  • повышение эффективности совместной работы сотрудников коммерческого и технического департаментов, достижение синергетического эффекта в работе подразделений.

Особенности решения

Автоматизация процесса продаж – функционал позволяет автоматизировать такие бизнес-процессы, как:

  • Организация совместной работы коммерческих и технических служб на стадии продажи – обеспечение оперативного взаимодействия менеджеров по продажам и технических отделов, которые оценивают сроки, техническую возможность и другие условия предоставления услуги:
    • обеспечивает доступ ко всем рабочим документам по проекту в одном месте,
    • позволяет отслеживать все взаимодействия подразделений по сделке-проекту.

     

  • Отражение в системе методологии (бизнес-процессов) продаж.

     

  • Автоматизация назначения действий по этапам бизнес-процесса.
  • Регистрация клиентских запросов на подключение новых услуг с фиксированием всей необходимой информации по услугам.
  • Обследование технической возможности предоставления запрошенных услуг.

     

     

  • Подготовка договора предоставления услуг.
  • Реализация услуг по договору предоставления.
  • Создание коммерческого предложения.
  • Получение актуальной аналитической отчетности о статистике по интересам и сделкам подразделений по менеджерам и статистики по сделкам в разрезе этапов продажи.
  • Построение системы KPI сотрудников коммерческих департаментов и технической директции.

Автоматизация сервиса – функционал способствует повышению качества клиентского сервиса, за счет увеличения скорости реакции на обращения и регламентированным срокам их обработки. Модуль позволяет автоматизировать следующие задачи:

  • Обеспечение быстрой регистрации обращений клиентов и последующей работы с ними.
  • Настройка отчетов по обращениям клиентов и результатам их обработки.
  • Обращения типа «Trouble Ticket» - автоматизация работы с инцидентами (претензионная работа).

     

     

  • Обращения типа «Work Ticket» - автоматизация регламентных работ.

Контакт-центр – модуль обеспечивает:

  • прием и распределение входящих вызовов;
  • работу с обращениями;
  • консультирование;
  • работу со сценариями;
  • подбор сотрудников под коммуникацию;
  • телемаркетинг и исходящий обзвон;
  • регистрацию маркетинговой информации;
  • оповещение по e-mail исполнителей о передачи им на обработку нового интереса клиента;
  • преобразование интереса в новую сделку и/или новую запись клиентской базы с передачей информации менеджеру.

 

Функции модуля контакт-центр:

  • фиксирование статусов абонентов в сети;
  • идентификация и поиск по номеру звонящего;
  • открытие карточки при идентификации звонящего;
  • перевод звонков между сотрудниками;
  • фиксирование пропущенных звонков;
  • автоматическая регистрация входящий/исходящих звонков;
  • ссылки на запись.

Клиенты, оценившие решение

Подробнее о других решениях АНД Проджект на базе Microsoft Dynamics CRM

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*