Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 Автоматизация контакт-центров
Главная  >  Microsoft Dynamics CRM  >  Услуги  >  Автоматизация контакт-центров

Автоматизация контакт-центров

  1. CRM позволяет упростить загрузку данных для работы контакт-центра:
    • загрузку сценариев разговоров;
    • загрузку контактных данных;
    • загрузку маркетинговых данных.
  2. Интеграция контакт-центра с CRM-системой позволяет произвести идентификацию клиента:  
    • визуализация звонка;
    • визуализация клиентской карточки.
  3. Управление звонками из CRM
    • создание и переадресация звонка;
    • работа с записью.

Подробнее о преимуществах интеграции CRM с контакт-центром

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*

<