Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 Интеграция CRM
Главная  >  Microsoft Dynamics CRM  >  Услуги  >  Интеграция

Интеграция

«АНД Проджект» имеет большой опыт интеграции Microsoft Dynamics CRM с различным оборудованием и программным обеспечением. Методика, схема интеграции и интеграционные интерфейсы разрабатываются специалистами компании индивидуально для каждого проекта.

Опыт интеграции ПО

  1. Прямая интеграция с бэк-офис и прочим специализированным ПО
  2. Использование интеграционных шин
    • Biz Talk Server
    • Сторонние разработки
  3. Построение консолидированной отчетности из различных систем
    • OLAP

Преимущества использования технологий OLAP

  1. Возможность оценки финансовых показателей различных сегментных выборок (ABC, cложносоставных и т.д.)
  2. Отслеживание эффективности акции по финансовым показателям
  3. Построение отчета по продажам “усилия на привлечение к финансовым показателям”

Интеграция с Microsoft Share Point Server

Что это дает?

  1. Упрощается работа с документами:
    • выгрузка данных для создания документов из CRM и организация хранения и поиска документов, работа с версиями;
    • загрузка в CRM статусов документов по этапам документооборота.
  2. Визуализация KPI:
    • возможность визуализации план-фактных показателей;
    • возможность создания действия прямо из формы MS Share Point.

Интеграция с сайтом

Что это дает?

  1. Работа с интересами:
    • автоматический учет первичной информации о клиентах;
    • передача информации на рабочее место маркетолога в режиме on-line
  2. Размещение претензий:
    • автоматический прием претензии заказа с сайта;
    • передача претензии на рабочее место сервис инженера в режиме on-line;
    • отслеживание через web-ресурс статусов работы.
  3. Работа с внешними ресурсами:
    • Классификатор адресов (КЛАДР) – CRM-актуальная база данных адресов, например, по всей России.
    • Web-карты - карта местонахождения объекта, при введении адреса клиент в режиме off-line и on-line.
    • RSS-лента – актуальная информация о клиенте по ключевому фактору (например, котировка акций).
  4. Существует ряд источников информации, так называемые внешние базы данных. Самые распространенные:

  5. Работа с Интернет-магазином:
    • автоматический прием предварительного заказа с сайта;
    • передача заказа на рабочее место менеджера в режиме on-line.

Интеграция с контакт-центром

  1. CRM позволяет упростить загрузку данных для работы контакт-центра:
    • загрузку сценариев разговоров;
    • загрузку контактных данных;
    • загрузку маркетинговых данных.
  2. Интеграция контакт-центра с CRM-системой позволяет произвести идентификацию клиента:
    • визуализация звонка;
    • визуализация клиентской карточки.
  3. Управление звонками из CRM
    • создание и переадресация звонка;
    • работа с записью.

Узнать подробнее об интеграции CRM c call-центром

Интеграция с оборудованием

  1. Сканеры визиток - автоматизация задач сбора информации
  2. Сканер документов - привязка документов к карточкам клиентов для удобства проверки информации
  3. Вэбкамера - решение задач идентификации клиента
  4. Мобильные устройства - возможность удаленной работы

Подробнее об интеграции с Microsoft SharePoint Server

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*